Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64
Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64
Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64

ФИЗИКА

Шифр – 6В01519

Квалификация: Бакалавр образования по образовательной программе  «6В01519 Физика»

Перечень квалификаций и должностей

– Педагог. Учитель средней школы

– Педагог. Преподаватель колледжа

Сфера профессиональной деятельности

– Проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

– образование и развитие детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;

– наука;

– организации, учреждения и предприятия, связанные с использованием физических методов исследования.

Объекты профессиональной деятельности 

-образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;

– организации науки: научные, научно-исследовательские центры вобласти физики и методики обучения;

– организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;

– организации различных форм собственности, использующие физические методы исследования в своей работе.

Предметы профессиональной деятельности

– образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров, содержания, методов, форм и результатов;

– научно-исследовательская, инновационная, информационно- аналитическая деятельность в области физики и методики обучения;

– технологический процесс проектирования, внедрения физических методов исследования;

– воспитание обучающихся с использованием инновационных педагогических методов и средств, обучение физике;

– цели, задачи, содержание, формы организации обучения и воспитания;

– реализация требований государственных нормативных документов в области образования, концепций Развития образования Республики Казахстан;

-личностно-ориентированный процесс образования.

Виды профессиональной деятельности 

-социально-педагогическая – создание благоприятных условий и оказание гуманитарно-педагогической поддержки для полноценной жизнедеятельности, воспитания и развития учащихся;

– образовательная – обучение и развитие учащихся, организация процесса обучения и воспитания, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;

– научно-исследовательская – организация и проведение научных исследований в области физики и методики обучения;

– организационно-методическая – изучение, обобщение и распространение опыта инновационного обучения. 

Функции профессиональной деятельности 

– осуществление педагогической и воспитательной деятельности, в том числе с использованием современных педагогических и информационных технологий;

– проведение научных исследований в выбранном направлении и в смежных отраслях;

– участие на всех этапах проектирования, внедрения и сопровождения результатов научных исследований;

-эффективное использование на научной основе информационно-коммуникационных технологий для организации собственного труда и самостоятельного обучения.

Типовые задачи профессиональной деятельности:

-проектирование и управление образовательным процессом учащихся;

-диагностическая, коррекционная, коммуникативная, методическая работа в условиях использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

– исследовательские работы в области физики и методики обучения;

– проведение экспериментальных исследований и обработка результатов;

– организация технологического процесса производства  и     обработки информационных ресурсов с использованием коммуникационных средств и технологий.

Направления профессиональной деятельности

– образовательная работа;

– педагогическая работа;

– воспитательная работа.

Содержание профессиональной деятельности

– качественная организация и управление образовательным процессом и ориентация на активное освоение учеником способов познавательной деятельности, личностную значимость образования;

– ориентация обучения на личность ученика, обеспечение возможности его самораскрытия, самореализации;

– применение различных технологий обучения и воспитания, главной целью которых является приобщение талантливых и способных ребят к творческой деятельности;

– создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации учащихся.