Цели Костанайского социально-технического университета им. академика З.Алдамжар в области качества на 2024-2025 учебный год
Руководством КСТУ имени академика З. Алдамжар разработана и утверждена Политика в области качества, базирующаяся на восьми принципах системы менеджмента качества согласно положениям МС ИСО 9001:2015 года.
Действуя по направлениям, предусмотренным Политикой в области качества, КСТУ ставит перед собой задачу достичь в 2024-2025 году следующих целей в соответствии с Программой развития КСТУ имени академика З. Алдамжар до 2028 года (утверждена решением Ученого совета от 31 августа 2022 года.Протокол № 1):
№ п/п | Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2024-2025 учебный год |
1. |
Контингент обучающихся: — Бакалавриат — Магистратура |
чел. |
3900 128 |
2. | Доля трудоустроенных выпускников от общего количествавыпускников | % | 94 |
3. | Доля ППС, имеющие ученые степени и ученые звания | % | 73 |
4. | Коммерциализация научных разработок | % | 72 |
5. | Доля ППС, участвующих в академической мобильности | % | 12 |
6. | Доля преподавателей, прошедших повышение квалификации, от общего числа штатных ППС | % | 51 |
7. |
Увеличение доходов ВУЗа от образовательной и научной деятельности |
% | 10 |
8. | Развитие МТБ | тыс. тенге | 115500 |
Приоритетными вопросами в ходе реализации указанных целей определены: попасть в число лидеров на рынке образовательных услуг и повышение уровня подготовки будущих специалистов.
Политика Костанайского социально-технического университета им. академика З.Алдамжар в области качества
Костанайский социально-технический университет имени академика З.Алдамжар не только предоставляет образовательные услуги, отвечающие запросам и намерениям обучающихся, их родителей, работодателей, государства, но и стремится совершенствовать их.
Наша Миссия: Подготовка высококвалифицированных кадров согласно международным стандартам образования; выпускников новой формации, открытых в будущее, способных к практической реализации полученных знаний в науке, производстве, предпринимательской деятельности, востребованных на рынке труда и способных удовлетворить потребности личности, общества и государства.
Видение
Костанайский социально-технический университет – престижное высшее образовательное учреждение среди частных вузов северного региона Казахстана, по итогам рейтинга АТАМЕКЕН входящее в 30-ку ведущих вузов Казахстана.
КСТУ придерживается стратегии регионального ВУЗа и ориентирован на удовлетворение потребности в квалифицированных кадрах на территории Костанайской области. Имея педагогическую, юридическую, техническую направленности деятельности, университет активно взаимодействует с бизнес средой, социальной сферой региона. Вуз являет собой открытый кадровый конструктор, обеспечивающий сохранение и рост качества человеческого капитала в регионе, при этом постоянно развивая и совершенствуя свой образовательный потенциал в соответствии с международными требованиями и требованиями рынка.
Политика в области качества КСТУ обеспечивает достижение заявленной миссии и стратегических целей, постоянное улучшение предоставляемых услуг потребителям с учетом потребностей и ожиданий общества, повышение результативности системы менеджмента качества вуза в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015.
Основными приоритетами в области качества КСТУ являются:
- Ориентированность Программы развития университета на активное развитие вуза на основе интеграции образования, науки и производства;
- построение процесса обучения с учетом личностно-центрированного взаимодействия педагогов и студентов;
- улучшение качества предоставляемых услуг посредством внедрения инновационных технологий;
- создание условий для коммерциализации продуктов интеллектуальной собственности и технологий;
- подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров.
Высшее руководство является лидером в реализации политики в области качества, обеспечивая единство целей и направлений деятельности университета.
Утверждая и распространяя настоящую Политику в области качества, руководство университета исходит из того, что она признается и принимается для исполнения каждым сотрудником университета, а также рассчитывает на инициативу сотрудников КСТУ в работе по постоянному улучшению деятельности вуза.
Действующая система менеджмента качества выступает основной гарантией постоянного улучшения деятельности университета.