Цели Костанайского социально-технического университета им. академика З.Алдамжар в области качества на 2023-2024 учебный год

Руководством КСТУ имени академика З. Алдамжар разработана и утверждена Политика в области качества, базирующаяся на восьми принципах системы менеджмента качества согласно положениям МС ИСО 9001:2015 года.

Действуя по направлениям, предусмотренным Политикой в области качества, КСТУ ставит перед собой задачу достичь в 2023-2024 году следующих целей в соответствии с Программой развития КСТУ имени академика З. Алдамжар до 2025года (утверждена решением Ученого совета от 13 августа 2021 года.Протокол № 1а):

 

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица

измерения

2023-2024 учебный год

1.

Контингент  обучающихся:

— Бакалавриат

— Магистратура

 

чел.

 

3800

125

2.

Доля трудоустроенных выпускников от общего количествавыпускников

%

97

3.

Доля ППС, имеющие ученые степени и ученые звания

%

72

4.

Коммерциализация научных разработок

%

70

5.

Доля ППС, участвующих в академической мобильности

%

7

6.

Доля преподавателей, прошедших повышение квалификации, от общего числа штатных ППС

%

45

7.

Увеличение доходов вуза

от образовательной и научной деятельности

%

10

8.

Развитие МТБ

тыс. тенге

108450

 

Приоритетными вопросами в ходе реализации указанных целей определены:попасть в число лидеров на рынке образовательных услуг и повышениеуровня подготовки будущих специалистов.

Политика Костанайского социально-технического университета им. академика З.Алдамжар в области качества

Костанайский социально-технический университет имени академика З.Алдамжар не только предоставляет образовательные услуги, отвечающие запросам и намерениям обучающихся, их родителей, работодателей, государства, но и стремится совершенствовать их.

 

Наша Миссия: Подготовка высококвалифицированных кадров согласно международным стандартам образования; выпускников новой формации, открытых в будущее, способных к практической реализации полученных знаний в науке, производстве, предпринимательской деятельности, востребованных на рынке труда и способных удовлетворить потребности личности, общества и государства.

 

Видение

Костанайский социально-технический университет – престижное высшее образовательное учреждение среди частных вузов северного региона Казахстана, по итогам рейтинга АТАМЕКЕН входящее в 30-ку ведущих вузов Казахстана.

КСТУ придерживается стратегии регионального ВУЗа и ориентирован на удовлетворение потребности в квалифицированных кадрах на территории Костанайской области. Имея педагогическую, юридическую, техническую направленности деятельности, университет активно взаимодействует с бизнес средой, социальной сферой региона. Вуз являет собой открытый кадровый конструктор, обеспечивающий сохранение и рост качества человеческого капитала в регионе, при этом постоянно развивая и совершенствуя свой образовательный потенциал в соответствии с международными требованиями и требованиями рынка.

Политика в области качества КСТУ обеспечивает достижение заявленной миссии и стратегических целей, постоянное улучшение предоставляемых услуг потребителям с учетом потребностей и ожиданий общества, повышение результативности системы менеджмента качества вуза в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015.

 

Основными приоритетами в области качества КСТУ являются:

  • Ориентированность Программы развития университета на активное развитие вуза на основе интеграции образования, науки и производства;
  • построение процесса обучения с учетом личностно-центрированного взаимодействия педагогов и студентов;
  • улучшение качества предоставляемых услуг посредством внедрения инновационных технологий;
  • создание условий для коммерциализации продуктов интеллектуальной собственности и технологий;
  • подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров.

 

Высшее руководство является лидером в реализации политики в области качества, обеспечивая единство целей и направлений деятельности университета.

Утверждая и распространяя настоящую Политику в области качества, руководство университета исходит из того, что она признается и принимается для исполнения каждым сотрудником университета, а также рассчитывает на инициативу сотрудников КСТУ в работе по постоянному улучшению деятельности вуза.

Действующая система менеджмента качества выступает основной гарантией постоянного улучшения деятельности университета.