Шетел филологиясы

Шифр 6В02325

Перечень квалификаций и должностей направления подготовки:

-преподаватель иностранных языков и литературы средних профильных и профессиональных, послесредних профессиональных заведений гуманитарного направления, в средних специализированных школах, лицеях, колледжах, гимназиях;

-переводчик;

-организатор учебной работы;

– редактор;

-корректор и др.

 

Сфера профессиональной деятельности:

Средние профильные и профессиональные, послесредние профессиональные учебные заведения, а также научные организации соответствующего профиля.

 

Объекты профессиональной деятельности:

-средние профильные (гимназии, лицеи);

-средние профессиональные и послесредние профессиональные (колледжи) учебные заведения;

-организации, в которых требуются переводчики;

-редакции газет и журналов, радио и телевидения, издательства;

-профильные научные организации, библиотеки;

– другие объекты, которые могут быть установлены в соответствии с профилем специальности

 

Предметы профессиональной деятельности:

Преподавание иностранного языка (практики и теории) и литературы стран изучаемых языков в учебных заведениях, разработка научных тем в научно-исследовательских организациях и высших учебных заведениях, исполнение обязанностей литсотрудников и/или переводчиков в редакциях газет и журналов, радио и телевидения, издательствах и других заинтересованных учреждениях.

 

Виды профессиональной деятельности:

– образовательная (педагогическая);

– организационно-управленческая;

– научно-исследовательская;

-другие виды профессиональной деятельности, требующие применения фундаментальных лингвистических и литературоведческих знаний на базе практического владения иностранными языками.

 

Функции профессиональной деятельности:

Преподаватель иностранных языков и литературы в средних профильных и профессиональных, послесредних профессиональных организациях образования, сотрудник управления учебным процессом среднего звена, филолог– исследователь младшего звена.

 

Типовые задачи профессиональной деятельности:

-решение актуальных лингводидактических проблем преподавания иностранных языков и литературы;

– планированию учебного процесса по иностранным языкам и литературе;

– творческое решение методических задач;

– применение как традиционных форм и приемов обучения, так и инновационных технологий;

– разработка и обеспечение учебного процесса необходимым набором учебно-методической документации;

– проведение филологических исследований в области литературы и лингвистики.