Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64
Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64
Проспект Кобыланды батыра, 27
mail@kosstu.edu.kz
8 (7142) 55-42-64
8 (707) 255-42-64

PRE-SCHOOL EDUCATION AND UPBRINGING

Шифр:  6В01229

 

Присуждаемая академическая степень: Бакалавр образования по образовательной программе 6В01229 – «Дошкольное обучение и воспитание»

 

Перечень квалификаций и должностей:

Педагог. Воспитатель организации дошкольного воспитания

и обучения

Педагог. Помощник воспитателя

Педагог. Преподаватель колледжа

Методист-воспитатель

 

Сфера профессиональной деятельности:

Образовательно – воспитательная деятельность в дошкольной организации.

 

Объекты профессиональной деятельности:

Дошкольные организации, мини-центры, педагогические колледжи, департаменты управления образованием, институты повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования.

 

Предметы профессиональной деятельности:

Цели, задачи, содержание, формы организации обучения и воспитания; результаты; пути реализации Государственной программы  образования Республики Казахстан; изучение личностной и когнитивной сфер с целью развития потенциальных возможностей; индивидуальный и дифференцированный подходы через реализацию личностно-ориентированного образования

 

Виды профессиональной деятельности:

Образовательная (педагогическая) – воспитание, обучение, развитие и формирование личности ребенка дошкольника; организация  процесса воспитания и обучения, управления педагогическим процессом; диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности; изучение, обобщение, распространение передового инновационного опыта в сфере дошкольного образования.

 

Функции профессиональной деятельности:

− образовательно-воспитательная;

− конструктивная;

− организаторская;

− информационно-коммуникативная;

− исследовательская.

 

Типовые задачи профессиональной деятельности:

− получение полноценного и качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области дошкольной педагогики;

− овладение гуманитарной культурой, этическими и правовыми нормами, регулирующими отношения к человеку, обществу, окружающей среде;

− развитие навыков в информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской и гностических областях педагогической деятельности;

− формирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности в области дошкольного образования и целеустремленность в овладении основами педагогического мастерства как фундамента готовности к осуществлению педагогической деятельности;

− развитие культуры мышления, умения на научной основе организовать свой труд, приобретать новые знания;

− овладение педагогической технологией в ее индивидуальной модификации;

− выбор студентами индивидуальной программы образования;

− продолжение образования на последующей ступени высшего образования.

 

Содержание профессиональной деятельности:

Становление личности будущего воспитателя: его потребностно-мотивационной, когнитивной, эмоционально-ценностной, операциональной, коммуникативной и рефлексивной составляющих; формирование готовности к профессиональной деятельности в образовательно-воспитательных учреждениях различного типа; развитие готовности к инновационной деятельности и потребности в постоянном самообразовании; развитие личностной культуры.