Geography-Natural Science
Шифр: 6В01528
Присуждаемая академическая степень:бакалавр образования по образовательной программе 6В01528 «География-Естествознание»
Цель образовательный программы:
Подготовка учителя географии и естествознания, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и навыками, имеющего практические навыки и лидерские качества, конкурентоспособного, соответствующего требованиям профессионального стандарта «Педагог».
Перечень квалификаций и должностей:
- учитель географии и естествознания;
- преподаватель географии, педагог дополнительного образования, методист, зав. отделами и т.д. во внешкольных образовательных организациях, экологических и школьных краеведческих кружках;
- младший (старший) научный сотрудник;
- экскурсовод, эксперт по проблемам охраны природы, природопользования, народонаселения и др;
- инженер в системах мониторинга за природной средой, сотрудников природоохранных организаций, в туристско-краеведческих и экологических учреждениях и др.
Сфера профессиональной деятельности:
- образование (учитель географии и естествознания в средней школе, лицее, гимназии, колледже, вне зависимости от форм собственности);
- управление (отделы образования и инфраструктуры, акиматы и плановые органы, организации отраслей производства и сектора услуг, охраны природы и экологии);
- наука (научно-исследовательские и конструктурско-проектные организации по профилям: география, геология, экология, картография, гидрология, сейсмология, география почв и др.);
Объекты профессиональной деятельности:
- средние и средне-специальные и профессиональные учебные заведения
- научно-исследовательские организации
- сфера управления
- гидрометеорологические и туристские станции и центры
- внешкольные образовательно-воспитательные учреждения и др.
Предметы профессиональной деятельности:
Обучение, воспитание, офисная деятельность, научно-методическая деятельность, лабораторная деятельность, картографическая деятельность, управленческая деятельность.
Виды профессиональной деятельности:
- образовательная (педагогическая);
- учебно-воспитательная;
- учебно-технологическая;
- социально-педагогическая;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая.
Функции профессиональной деятельности:
- воспитательная;
- обучающая;
- наставническая;
- профориентационная;
- исследовательская;
- нравственная;
- проектная;
- экспертная.